При совершении любых операций с недвижимостью, например таких, как купля продажа, дарение, наследование и так далее, зачастую возникает вопрос: какие документы необходимо подготовить?
Кадастровая палата по Уральскому федеральному округу советует всем уральцам перед осуществлением сделок уточнить список необходимых документов.
В этом вам поможет сервис «Жизненные ситуации» на сайте Росреестра (www.rosreestr.ru), который позволяет в удобной и наглядной форме получить сведения о порядке действий при осуществлении разных видов сделок с недвижимостью и (или) кадастрового учета — рассказал заместитель директора филиала ФГБУ «ФКП Росреестра» по УФО Юрий Белоусов.
Заявитель самостоятельно может выяснить, какие документы нужны в каждой конкретной ситуации или же оценить полноту уже имеющегося на руках пакета документов.
После заполнения необходимой формы, список требуемых документов появится на экране вместе с максимальным сроком получения услуги и информацией о размере оплаты государственной пошлины. Список можно будет распечатать, либо сохранить. Также с этой страницы заявитель сможет перейти в раздел «электронные услуги», который предоставит возможности для осуществления дальнейших действий, в том числе и для подачи документов.
Данный сервис доступен как для физических, так и для юридических лиц и воспользоваться им можно бесплатно.
В случае возникновения особо сложной ситуации заявитель может получить консультацию специалистов по единому круглосуточному справочному телефону Росреестра 8-800-100-34-34.
___________________________________________________________________
При использовании материала просим сообщить о дате и месте публикации на адрес электронной почты Press86@ural.kadastr.ru или по телефону 8(3467) 960-444 доб.2010. Благодарим за сотрудничество.