Специалисты кадастровой палаты рекомендуют жителям активнее пользоваться услугами кадастровой палаты в электронном виде.
Получение услуг кадастровой палаты в электронном виде имеет ряд существенных преимуществ по сравнению с "бумажным" способом, а именно сокращает сроки оказания государственных услуг, позволяет сберечь время, исключает "человеческий фактор", предусматривает подачу одновременно большого количества пакетов документов и прочее. В конце концов, он просто дешевле - плата за предоставление сведений Единого государственного реестра недвижимости в виде электронного документа меньше аналогичной для бумажного документа. Для быстрого и удобного способа взаимодействия с заявителями работает официальный сайт kadastr.ru.
На этой онлайн площадке действуют вспомогательные электронные сервисы, позволяющие ускорить и упростить поиск необходимой информации. С помощью электронных сервисов можно подать заявление и необходимые документы для регистрации перехода или прекращения права на объект недвижимости, ограничения и обременения прав для объектов, сведения о которых содержатся в Едином государственном реестре недвижимости, отследить текущий статус своей заявки и многое другое.
Важно, что необходимым условием для получения услуг по постановке на учет и регистрацию права в электронном виде является наличие электронной цифровой подписи. Получить ее можно в аккредитованном удостоверяющем центре. Их перечень также представлен на портале Росреестра. Свой удостоверяющий центр функционирует и в кадастровой палате по Ханты-Мансийскому автономному округу – Югре.
Филиал ФГБУ "ФКП Росреестра" по Ханты-Мансийскому автономному округу - Югре призывает жителей области активнее пользоваться госуслугами Росреестра и Кадастровой палаты в электронном виде.