Филиалом Кадастровой палаты по ХМАО-Югре на постоянной основе проводится работа по изучению мнения заявителей и оценке эффективности деятельности территориальных отделов с учетом качества предоставления государственных услуг.
В ходе анкетирования заявителей, обратившихся за предоставлением государственных услуг в офисы приема и выдачи документов филиала, за II квартал 2017 года было опрошено 264 человека. Анкета содержала 6 вопросов по оценке качества предоставляемых государственных услуг, по каждому из которых было предложено оценить соответствующий параметр по 5-бальной шкале. Среди критериев оценки такие, как: срок предоставления услуги, время ожидания в очереди, вежливость и компетентность сотрудника, комфортность условий помещения офиса, доступность информации о порядке предоставления услуги и работоспособность аппарата электронной очереди. Средняя оценка по удовлетворенности качеством оказываемых услуг по всем критериям составила 4,9 баллов.
Стоит отметить, что в настоящее время заявители имеют возможность оценить качество оказанных государственных услуг посредством сайта “Ваш контроль”, для этого необходимо ответить на вопросы и проставить оценки по 5-бальной шкале. Кроме того, в случае необходимости граждане помимо оценок могут оставить соответствующий отзыв о качестве полученной услуги.