Предыдущая версия сайта alabievo.ru
Размер:
AAA
Цвет: CCC
Изображения Вкл.Выкл.
Обычная версия сайта
Поиск
Официальный сайт органов местного самоуправления муниципального образования с.п. Алябьевский Советского района Ханты-Мансийского автономного округа — Югры
Наш адрес
628248, Ханты-Мансийский автономный округ - Югра, Советский район,
с.п. Алябьевский, ул. Токмянина, д.10
Приемная
телефон: 8(34675)43-3-31
факс: 8(34675)43-3-31, 43-6-53

Управление Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по ХМАО - Югре

13 июня 2017

Благодарственное письмо в адрес Управления Росреестра по Югре

В адрес Управления Росреестра по Ханты-Мансийскому автономному округу – Югре поступило письмо от ПАО Сбербанка. В письме заместитель Управляющего Сургутского ГОСБ №5940 Ющенко О.В. «за активное сотрудничество в сфере ипотечного кредитования, в частности за помощь в реализации программы «Электронная регистрация» выражает благодарность руководству Управления Росреестра по Югре Владимиру Александровичу Хапаеву, а также коллективу Управления. Особую благодарность выражает Рудой Татьяне Валентиновне за качественный и ответственный подход к своей работе».

В 2016 году Росреестр и Сбербанк запустил совместный сервис по электронной регистрации перехода права собственности.

Данный сервис помогает покупателям недвижимости регистрировать сделку купли-продажи в один шаг. Теперь, чтобы зарегистрировать сделку, достаточно просто обратиться в ПАО Сбербанк.

Документы на регистрацию можно подать в Центрах ипотечного кредитования Сургутского отделения № 5940 ПАО Сбербанка (г. Сургут, ул.Университетская, 5; ул.Маяковского, 9/2; пр.Ленина, 46.) при оформлении жилищного кредита. После подписания кредитного договора в течение пяти рабочих дней сделка регистрируется, продавец получает деньги, а клиент – свой пакет документов на электронную почту с подписью регистратора.

При традиционном способе подачи документов покупатель должен самостоятельно обратиться в Росреестр или МФЦ и подать документы на регистрацию, после регистрации забрать их, снова отвезти в банк, совершив в общей сложности четыре поездки. Таким образом, подача документов в электронном виде экономит время и упрощает процедуру регистрации сделок купли-продажи.

Возврат к списку