Получить государственные услуги Росреестра на сегодняшний день заявители могут не только на площадках приема и выдачи документов филиала ФГБУ «ФКП Росреестра» по ХМАО-Югре, но и в офисах МФЦ «Мои документы».
В округе функционирует 67 офисов и удаленных рабочих места многофункциональных центров, предоставляющих услуги Росреестра. МФЦ наделены полномочиями предоставления основных государственных услуг Росреестра: постановка на кадастровый учет, регистрация прав на недвижимое имущество, предоставление сведений из государственного кадастра недвижимости (ГКН) и Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним (ЕГРП).
Вы можете оперативно отслеживать статус рассмотрения своего заявления с помощью электронного сервиса «Проверка состояния запроса online» на портале Росреестра независимо от того, каким способом Вы подали документы.
Взаимодействие с МФЦ ХМАО-Югры, повышение качества и доступности государственных услуг – одни из приоритетных задач, стоящих перед Кадастровой палатой округа. Филиалом ведется активная работа по взаимодействию с многофункциональными центрами - это не только проведение совместных рабочих и итоговых совещаний, но и организация обучения сотрудников МФЦ приему и выдаче документов по услугам Росреестра, в том числе практические занятия непосредственно на площадках территориальных и межрайонного отделов филиала ФГБУ «ФКП Росреестра» по ХМАО-Югре. За 11 месяцев 2016 года специалисты Кадастровой палаты обучили 226 сотрудников МФЦ по всему региону, что в первую очередь положительно отражается на качестве предоставляемых услуг Росреестра.
Универсальность оказания услуг, благоприятные условия для ее предоставления, квалифицированные специалисты, доступность и удобный график работы – все это, безусловно, главные причины обращаться за услугами Росреестра в МФЦ.