Территориальный отдел Управления Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по ХМАО-Югре в г. Югорске и Советском районе подводит итоги «Горячей линии» по вопросам качества и безопасности детских товаров, выбору новогодних подарков, которая организована с 06 декабря по 17 декабря 2021 года
Всего по г. Югорску и Советскому району было зарегистрировано 15 обращений граждан (в том числе через Консультационный центр для потребителей на базе Центра гигиены и эпидемиологии - 4 консультаций) по вопросам качества и безопасности детских товаров и детского отдыха, всем обратившимся были оказаны консультации по вопросам «горячей линии», оказана юридическая помощь, разъяснены статьи Закона РФ «О защите прав потребителей», ГК РФ и обозначены дальнейшие действия.
Наиболее часто задаваемые вопросы касающиеся качества и безопасности сладких новогодних подарков с игрушками (8 обращений), сладких новогодних подарков без игрушек (4 обращения), электронных гаджетов (3 обращения), детской одежды (карнавальных костюмов) (2 обращения), товаров для зимних видов спорта и развлечений (лыжи, коньки, санки, снегокаты, тюбинги и пр.) (2 обращения).
Потребителей так же интересовали вопросы относительно обмена или возврата денежной суммы за интерактивные игрушки ненадлежащего качества, относительно одежды - возврата детской спортивной одежды и зимней обуви ненадлежащего качества.
В ходе «горячей линии» специалистами территориального отдела даны консультации и разъяснения о правилах выбора детских товаров, сладких новогодних подарков, а также информация о том, какие сведения должны быть доведены до сведения потребителей на товаре и упаковке; о правилах безопасного использования игрушек, вопросы качества и безопасности реализуемой одежды, обуви для детей и других детских товаров.
Уважаемые потребители, помните, что ваша внимательность, осведомленность и серьезное отношение к каждой покупке поможет сделать правильный выбор без особых усилий!!!
Материал подготовил: главный специалист-эксперт Галкина О.В.