Предыдущая версия сайта alabievo.ru
Размер:
AAA
Цвет: CCC
Изображения Вкл.Выкл.
Обычная версия сайта
Поиск
Официальный сайт органов местного самоуправления муниципального образования с.п. Алябьевский Советского района Ханты-Мансийского автономного округа — Югры
Наш адрес
628248, Ханты-Мансийский автономный округ - Югра, Советский район,
с.п. Алябьевский, ул. Токмянина, д.10
Приемная
телефон: 8(34675)43-3-31
факс: 8(34675)43-3-31, 43-6-53

Сообщения

29 июня 2021

Подключитесь к СЭДО – бесплатному сервису для обмена юридически значимыми электронными документами между Фондом и страхователями-работодателями

С 2022 года Фонд социального страхования переходит на проактивную (беззаявительную) выплату пособий, в том числе и по больничным листам (Федеральный закон от 30.04.2021 № 126-ФЗ).

Участие работодателя в процессе их назначения будет сведено к минимуму, однако работодатель (страхователь) по-прежнему будет являться единственным источником необходимых данных, например, периода, когда работник не исполнял свои обязанности именно из-за болезни.

Листки нетрудоспособности будут оформляться только в электронной форме, обмен данными будет производиться также в электронной форме. Сведения, необходимые для назначения и выплаты пособий, страхователи должны будут направлять в ФСС в течение 3 рабочих дней.

Обращаем внимание, что в случае непредставления или нарушения сроков направления в Фонд сведений работодатель будет привлекаться к административной ответственности.

Чтобы страхователь мог в кратчайший срок направить информацию без ошибок и в полном объеме, ФСС разработал и запустил систему Социального Электронного Документооборота (СЭДО) для обмена юридически значимыми электронными документами между Фондом и страхователями-работодателями.

Учитывая преимущества электронного взаимодействия с Фондом, считаем необходимым юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям подключиться к сервису СЭДО уже сейчас.

В настоящее время в СЭДО реализована функция по обмену оперативной информацией в рамках реализации механизма «прямых выплат» пособий.

Как подключиться к СЭДО❓

СЭДО – бесплатный электронный сервис. Он интегрирован в бухгалтерские программы СБИС, 1С, СКБ Контур, Парус, Такском и пр. Для подключения к социальному электронному документообороту достаточно включить нужную опцию в используемой бухгалтерской программе:

У спецоператоров Контур-Экстерн и СБИС, у которых реализовано взаимодействие с ФСС. 

Ссылка Контур-Экстерн: https://support.kontur.ru/pages/viewpage.action?pageId=52856728

Ссылка СБИС: https://sbis.ru/articles/ereport/socialnyi_documentooborot_s_fss

 

Напрямую в программном обеспечении семейства 1С

Ссылки: https://buh.ru/articles/documents/115551/

Для работы с СЭДО через 1С напрямую обязательно требуется наличие усиленной квалифицированной электронной подписи (УКЭП), выданной на организацию (при работе через спецоператоров она у вас уже есть).

Со спецификацией Фонда по использованию электронного сервиса Фонда в рамках СЭДО можно ознакомиться на сайте Фонда по адресу  https://lk.fss.ru/sedo.html , где размещены ссылки на сервис и спецификации СЭДО.

 

 

Больше информации о новых сервисах Фонда, разъяснения специалистов ФСС, свежие новости в телеграм канале ФСС _info.

 

Фонд социального страхования РФ в Югре

Возврат к списку