Предыдущая версия сайта alabievo.ru
Размер:
AAA
Цвет: CCC
Изображения Вкл.Выкл.
Обычная версия сайта
Поиск
Официальный сайт органов местного самоуправления муниципального образования с.п. Алябьевский Советского района Ханты-Мансийского автономного округа — Югры
Наш адрес
628248, Ханты-Мансийский автономный округ - Югра, Советский район,
с.п. Алябьевский, ул. Токмянина, д.10
Приемная
телефон: 8(34675)43-3-31
факс: 8(34675)43-3-31, 43-6-53

Сообщения

4 февраля 2021

Итоги работы по рассмотрению жалоб и обращений граждан за 2020 год территориального отдела Управления Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по ХМАО - Югре в городе Югорске и Советском районе

За 2020 год в адрес территориального отдела Управления Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по ХМАО - Югре в городе Югорске и Советском районе поступило 153 письменных обращений от граждан о нарушении прав потребителя, из них обращений на сферу розничной торговли продовольственными товарами – 73, по вопросам предоставления услуг -65, прочие виды деятельности – 15.

Кроме этого, в территориальный отдел, по вопросу обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия населения поступило 130 обращений.

Все поступившие обращения рассмотрены в установленные сроки, предусмотренные Федеральным законом от 02.05.2006 г. № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан РФ».

Тематика обращений жителей Югорска и Советского района представлена следующим образом: 

В обращениях в области обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия населения наибольшее количество вопросов приходится на нарушения:

- о почвах, содержании территорий городских и сельских поселений, промышленных площадок- 39;

- о сборе, использовании, обезвреживании, транспортировки, хранении и захоронении отходов производства и потребления - 6

- об условиях проживания в жилых помещениях – 23;

об эксплуатации производственных, общественных помещений, зданий, сооружений, оборудования - 10

Основная часть обращений содержит жалобы на нарушения прав потребителей в сферах:

- розничной торговли – 88;

- туристические услуги – 4

- услуги связи – 8;

- банковской деятельности – 3;

- жилищно-коммунальных услуг – 34;

- медицинские услуги – 5;

- прочие виды деятельности – 8.

Основные вопросы, с которыми граждане обращаются в Управление, связаны с нарушением прав потребителей при покупке некачественных товаров, в том числе, купленных дистанционным способом, нарушениями в сфере оказания услуг связи, а также в сфере бытового обслуживания населения, деятельности на финансовом рынке.

По результатам рассмотрения письменных обращений территориальным отделом в пределах полномочий приняты меры, направленные на соблюдение санитарно-эпидемиологического благополучия, восстановление или защиту нарушенных прав, свобод и законных интересов граждан.

В отсутствие оснований для проведения внеплановых проверок гражданам разъясняются соответствующие изменения законодательства, оказывается помощь в составлении претензий и образцов исковых заявлений.

Возврат к списку